иконка социальных сетей

Разработка стратегии продвижения на Wildberries

  • Продвижение и развитие магазина

  • Рост продаж и масштабирование

  • Выделенная команда экспертов

Для чего необходима стратегия развития на WB

Без стратегии селлеры сталкиваются с хаосом: неконтролируемые затраты, санкции площадок, потеря прибыли из-за демпинга конкурентов и упущенные возможности для роста.

  • Системное привлечение и удержание клиентов

  • Долгосрочное планирование и масштабирование

  • Оптимизация ценообразования и прибыльности

  • Контроль за репутацией и развитие бренда

  • Повышение конкурентоспособности

  • Адаптация к новым алгоритмам и трендам

Преимущества XWAY Agency

  • Собственная уникальная методология развития продаж, основанная на опыте более 2000 клиентов

  • Сертифицированное агентство по работе с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, Мегамаркетом

  • Выделенная команда специалистов, работающая на вас без отпусков и больничных

  • Собственные IT-решения, включающие нейросети и машинное обучение

  • Успешные кейсы и положительные отзывы

  • Работа на результат и гибкая адаптация к специфике бизнеса каждого клиента

  • 2000+

    магазинов на сопровождении

  • 19+ млн

    заказов в магазинах наших клиентов в 2024

  • 159 млрд ₽

    составляет оборот сопровождаемых
    нами магазинов в 2024

  • 159 млн

    товаров было приобретено покупателями
    в 2024

Кейсы

обложка кейса

Фотообои: +135% за 2 месяца в сложной категории на Ozon

Клиент — продавец с нестандартной категорией товаров — Фотообои. Особенность в том, что это товар эмоционального выбора, и стабильных артикулов почти нет — популярный визуал часто меняется. Цена в рынке, но есть главный конкурент, который значительно крупнее. Селлер не продаёт по FBO, использует только FBS.

обложка кейса

Кухонные товары: +183% за 2 месяца за счёт логистики и работы с ассортиментом

Клиент — Moulin Villa, производитель посуды, малой бытовой техники и аксессуаров для кухни.

обложка кейса

+144% GMV у премиум-универмага на Яндекс Маркете

Клиент — Евродом, премиальные товары для дома на Яндекс Маркете. У селлера развит собственный интернет-магазин. Задача — использовать маркетплейсы как дополнительный источник дохода.

обложка кейса

Работа с контентом + XWAY ADV = ТОП выдачи и рост оборота в 31 раз

Клиент — Mikaren, бренд текстиля на Wildberries. До начала сотрудничества было всего 10 заказов в месяц. Цель — вырастить оборот и показываться на первой странице органической выдачи по высокочастотному запросу.

обложка кейса

Магазин с тремя товарами: +80% к продажам

Продавец приобрёл оптовую партию трусов одной модели и решил разместить их на WB. И столкнулся с распространённой проблемой — конкуренция огромная, продавать с желаемой маржинальностью не получается, обороты не растут.

обложка кейса

Помогли вырастить продажи стеллажей на OZON в 33 раза

Клиент — Moroshka, селлер товаров для дома в том числе стеллажей для ванной. Дано: высокое качество и необычный дизайн продукции, но ограниченный бюджет на рекламу и цена выше рынка, которую невозможно изменить (договорённость с производителем).

обложка кейса

Люкс-сегмент на Маркете: как поверить в FBY и увеличить GMV в 5 раз

Клиент — Togas, премиальный бренд текстиля для дома с собственной розничной сетью. Цены значительно выше средних по категории. Задача — найти точки роста и развить магазин на маркетплейсе в качестве дополнительного канала продаж.

обложка кейса

+225% за год в магазине сети зоотоваров на Ozon

Клиент — Ле’Муррр, крупная сеть зоомаркетов. У селлера уже был действующий магазин на Ozon, но канал не был задействован по максимуму.

обложка кейса

Увеличили GMV в 350 раз в суперконкурентной нише одежды на Wildberries

Клиент — бренд качественных комбинезонов для новорождённых KIDZONI. Цена изделий выше рыночной, конкуренция в категории очень высокая. Главное условие: доля рекламных расходов в пике не должна превышать 15%.

Отзывы клиентов XWAY

Мы работаем с самыми разными представителями бизнеса. От мини-селлеров и индивидуальных предпринимателей до известных игроков российского ритейла и огромных международных сетей.

Мы помогаем каждому нашему клиенту достичь успеха — независимо от товарной ниши, ценников, ассортимента и прочего.

смотреть все отзывы

Работаем также с Ozon, Яндекс Маркетом и Мегамаркетом

Полезные статьи

Плагины для Wildberries: незаменимые помощники для продавцов

Плагины для Wildberries: незаменимые помощники для продавцов

Чем удобны плагины, как их выбрать и зачем использовать.

Как участвовать в акциях и распродажах на Ozon

Как участвовать в акциях и распродажах на Ozon

Разбираем различные акционные механики.

КИЗ на Вайлдберриз — что это такое и зачем нужен

КИЗ на Вайлдберриз — что это такое и зачем нужен

Рассказываем о тонкостях маркировки.

Бизнес на Wildberries: ключевые стратегии продвижения

Бизнес на Wildberries: ключевые стратегии продвижения

Разбираемся в том, как продавать на маркетплейсе максимально эффективно.

Методы и стратегии продвижения на маркетплейсах

Методы и стратегии продвижения на маркетплейсах

Разобрали, как можно продвигаться на разных маркетплейсах.

Что такое скидка постоянного покупателя (СПП) на Wildberries

Что такое скидка постоянного покупателя (СПП) на Wildberries

Как рассчитать ее размер и применить для товаров.

Как провести аудит карточки товара на Wildberries

Как провести аудит карточки товара на Wildberries

Чем полезен аудит и когда необходим.

Как провести аудит карточки на Ozon и получить максимум продаж

Как провести аудит карточки на Ozon и получить максимум продаж

Требования площадки и параметры для проверки.

Аудит карточек товаров на маркетплейсе

Аудит карточек товаров на маркетплейсе

Проверяем эффективность карточек товара.

Что такое API-ключ Wildberries и где его взять

Что такое API-ключ Wildberries и где его взять

Разбираемся с принципом работы.