Мы работаем с самыми разными представителями бизнеса

От мини-селлеров и индивидуальных предпринимателей до известных игроков российского ритейла и крупных международных сетей

  • Продвижение на Ozon
  • Продвижение на Wildberries
  • Продвижение на Яндекс Маркете
  • Продвижение на Сбер Мега Маркете
  • Продвижение на AliExpress
  • Продвижение на Lamoda
  • Продвижение на Amazon

Нам доверяют более 2000 магазинов

С XWAY компания ООО “Волжская мебельная мануфактура” сотрудничает с октября 2021 года. Продажа крупногабаритной продукции на маркетплейсах — диванов, кресел, садовой мебели — имеет свои сложности. Эксперты из XWAY с этим отлично справляются.

После добавления Rich-контента и инфографики в карточку конверсия из просмотра в покупку увеличилась на 60%. Сотрудничеством довольны, планируем и дальше работать с XWAY — выходить на Wildberries и Яндекс Маркет»

Евгений Типанов, 

ведущий менеджер по работе с клиентами, "Волжская мебельная мануфактура"


«Количество продавцов в нишах растет с каждым годом — категория аксессуары/ кошельки не исключение. Приходится искать способы привлечения новых клиентов. XWAY помог с проработкой продающего контента —  подготовил фото и видеообзоры продукции с учетом требований Wildberries для карточек товаров и их рекламного продвижения в поисковике. За счет грамотно подготовленного контента и участия в акциях за 3 месяца — с февраля по май — выручка магазина увеличилась в 2 раза. Сейчас команда специалистов оказывает полную техническую поддержку магазину — за счет прямой коммуникации с маркетплейсами удается оперативно решать проблемы»

Владимир Трухин, 

основатель и владелец магазина AllWallets.ru


«Карнавальная и сувенирная продукция Googles на маркетплейсах продается уже больше года, однако с XWAY нам удалось добиться кратного увеличения заказов — за две недели активной работы их количество увеличилось на 70%, достигнув рекордного ежедневного показателя в 91 заказ.

Ребята из XWAY провели аудит магазина, помогли с дизайном и оформлением контента, сделали инфографику для карточек и даже вывели одну из позиций в ТОП-1 среди конкурентов. Работой очень довольны, планируем и дальше работать над улучшением контента и стратегии продвижения вместе с командой экспертов»

Пётр Сурцуков, 

генеральный директор Googles


«Наша компания является поставщиком универсальных решений на рынке садовой техники и ручных электроинструментов — ассортимент нашего магазина насчитывает более 300 товарных позиций.

С операционным партнером работаем больше года, команда специалистов из XWAY сопровождает магазин на Ozon, Wildberries, AliExpress: занимается созданием контента, оптимизацией карточек, организует логистику, обрабатывает заказы, подбирает и запускает инструменты продвижения.

За время работы наш ежемесячный оборот на маркетплейсе увеличился на 28%, а доход с рекламы вырос на 47%». Сотрудничеством довольны»

Дмитрий Ицко, 

коммерческий директор ООО "Позитек-Евразия"


«За полгода сотрудничества с XWAY количество посетителей магазина увеличилось на 104%, число заказов на 83%, а GMV в 2 раза. На Ozon занимаемся продажей ароматизаторов для автомобилей.

Команда XWAY эффективно настроила рекламные кампании — запустила рекламу в поиске и карточке товара на товары-локомотивы, зарегистрировала в акциях, а также подключила “Отзывы за баллы”. На данный момент вместе со специалистами работаем над созданием новых карточек и стимулированием повторных продаж»

Дмитрий Порчхидзе, 

владелец магазина Aurami


«Наша компания занимается продажей запчастей для газовых котлов. К ребятам из XWAY обратились за помощью в запуске магазина на Ozon где-то год назад. Эксперты завели карточки, быстро запустили рекламу, и продажи пошли.

Сотрудничеством довольны: нравится индивидуальный подход, организованность и оперативная работа команды. Недавно нам предложили попробовать новый инструмент — инфографику для карточек товаров, за счет чего, к примеру, в мае количество заказов увеличилось на 63%, а GMV вырос на 20%»

Артур Загидулин 

генеральный директор Boil-r


«Основной ассортимент нашего магазина составляют сборные модели и фигурки для моделирования, также продаем средства от ожогов и батончики. К операционному партнеру обратились в конце мая за помощью в продвижении магазина на Ozon — за несколько недель команда экспертов помогла сократить ДРР с 49% до 24%. Сейчас этот показатель держится на уровне 15%.

Также вместе со специалистами из XWAY мы вывели продукцию на Wildberries — ребята догрузили карточки, настроили SEO-оптимизацию, подготовили инфографику. Так, к примеру, после проработки карточек оборот за первый месяц вырос на 720%, а в последующие — увеличивался более чем в 1,5 раза»

Виктор Григорьев, 

директор The Derevo


«С XWAY работаем с июля 2021 года. До этого не было опыта работы с онлайн-площадками, решили обратиться сразу к операционному партнеру. Эксперты с нуля помогли запустить магазин на Ozon — упаковали контент, оформили витрину и запустили рекламу.

По итогам маркетинговых активностей всегда предоставляют подробные отчеты, что очень удобно. За последний квартал моя доля оборота в категории "Авто/мото запчасти" выросла на 89,5%, количество посетителей магазина превысило 2,2 млн человек, а общая конверсия составила 1,8%. Сопровождением магазина и результатами довольны»

Ильнур Рахматуллов, 

генеральный директор магазина Car Team


«К операционному партнеру XWAY пришел летом прошлого года — компания взяла на себя сопровождение магазина на Ozon, техническую поддержку и коммуникацию с клиентами.

Долгое время удавалось достичь результата за счет уникального и конкурентного товара — колбасные шприцы. Позже пришлось подключить рекламное продвижение и начать участвовать в акциях — за полгода количество заказов в магазине увеличилось в 8 раз, а число посетителей в 3,5 раза»

Антон Чибисов, 

владелец бренда BIOWIN


Хотите знать, сколько прибыли теряете каждый день?

  • х3.5 продаж

    Среднее увеличение с XWAY

Оставьте заявку. Наши эксперты проанализируют ваш магазин и определят потенциал роста

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ