Аналитика на маркетплейсах

  • Инструменты, отчеты, прогнозы и рекомендации

Зачем селлеру аналитика

Аналитика товаров на маркетплейсах помогает повысить эффективность уже проведённой работы и найти новые точки роста. 


Она актуальна как для тех, кто только хочет выйти на маркетплейсы, так и для тех кто уже торгует.

    Аналитика даёт ответ на вопросы:

  • какой товар продается лучше;

  • есть ли у товара конкуренты, кто они и как их обойти;

  • какое место товар занимает в поисковой выдаче;

  • как установить актуальную цену;

  • насколько правильно оформлен контент карточек: фото, инфографика, описание, SEO;

  • с какой периодичностью стоит обновлять остатки на складах.

Возможности аналитики

  • Аудит магазина и оценка потенциала

    Изучим ситуацию в вашем магазине, найдём узкие места и точки роста:

    — анализ контента и SEO карточек;

    — анализ работы с отзывами, рейтинга;

    — анализ ценообразования;

    — ABC-категорийный и товарный анализ.

  • Анализ конкурентов

    Соберём детальную информацию о ТОП-продавцах в вашей категории:

    — количество и списки товаров, бренды;

    — доля в категории, рейтинг, количество отзывов;

    — доля оборота, сравнение цен и характеристик;

    — продажи и упущенная выручка.

  • Анализ категорий

    Поможем понять перспективность выбранной категории:

    — ёмкость категории;

    — подкатегории и типы товаров;

    — ценовые сегменты;

    — оптимальные продуктовые характеристики.

  • Прогнозы и рекомендации

    Предоставим подробные стратегии и планы развития:

    — расчёт фактической и прогнозной UNIT-экономики;

    — разработка плана стратегии продвижения магазина с бюджетом и прогнозом роста продаж по рекламе/органике;

    — создание промоплана для конкретных товаров.

Работаем с основными маркетплейсами

  • Аналитика продаж на Wildberries

  • Аналитика продаж 
на Ozon

  • Аналитика продаж на Яндекс Маркете

  • Аналитика продаж на Мегамаркете

Аналитические дашборды

  • Управление несколькими магазинами

    Когда вы ведёте несколько магазинов на маркетплейсах, то чтобы держать ситуацию под контролем, приходится в разных уголках личного кабинета каждой площадки скачивать множество небольших отчётов, а потом сводить их между собой.

  • Мониторинг ключевых бизнес-метрик

    Анализ продаж, работа с поставками, остатки и оборачиваемость, отзывы — все метрики нужно отслеживать, причём очень внимательно, чтобы не упустить ничего важного.

  • XWAY_MMP (Marketplace Management Platform)

    Наглядные отчёты и дашборды, дающие возможность мониторить ключевые показатели на Wildberries и Ozon одновременно.

Дашборд XWAY в личном кабинете

Функционал XWAY_MMP

  • Кросс-маркетплейсный дашборд

    моментальный анализ обстановки по всем магазинам на одной странице

  • Детальные аналитические дашборды

    метрики продаж и рекламных активностей по каждому отдельному магазину

  • Еженедельные аналитические отчеты

    с детализацией по каждому SKU и категории

  • Прогноз поставок и оборачиваемость

    с детализацией по складам

XWAY_MMP — это удобно

    Отчёты и дашборды XWAY_MMP позволят:

  • Оперативно оценить ситуацию по всем магазинам на всех маркетплейсах сразу

  • Сократить % упущенной прибыли

  • Проследить эффективность рекламных кампаний в динамике по неделям и по дням

  • Скорректировать распределение товаров по складам и регионам

  • Подробно изучить динамику продаж каждого SKU или категории

  • Сэкономить время и деньги за счет оптимизации рабочих процессов

Преимущества XWAY

  1. Собственная уникальная методология развития продаж, основанная на опыте более 1000 клиентов
  2. Сертифицированное WB рекламное агентство
  3. Выделенная команда специалистов, работающая на вас без отпусков и больничных
  4. Собственные IT-решения, включающие нейросети и машинное обучение
  5. Успешные кейсы и положительные отзывы
  6. Гибкая адаптация к специфике бизнеса каждого клиента
  • 2000+
    магазинов на сопровождении
  • 19+ млн
    заказов в магазинах наших клиентов в 2024
  • 159 млрд
    рублей составляет оборот сопровождаемых нами магазинов в 2024
  • 159 млн
    товаров было приобретено покупателями в 2024

Тарифы

  • Дашборды XWAY_MMP Тестовый

    14 дней бесплатно

  • Дашборды XWAY_MMP Базовый

    от 6 500 ₽/магазин

    Полный доступ к системе внутренней аналитики на Ozon и WB

  • Комплексный аудит магазина

    от 15 000 ₽

  • Аудит контента товарных карточек

    от 2 500 ₽

  • Аудит SEO товарных карточек

    от 5 000 ₽

  • Анализ категории

    от 15 000 ₽

  • Анализ конкурентов

    от 15 000 ₽

  • Расчет UNIT-экономики

    от 5000 ₽

Мы ценим обратную связь от клиентов

Вы можете отправить свои комментарии, идеи или предложения нам в телеграм или на почту:


ИЛИ
Telegram logoНАПИСАТЬ В TELEGRAM