Аудит магазинов
на маркетплейсах
Анализ карточек товара
Проверка настроек кабинета
Подготовка экспертных рекомендаций
Для чего проводят аудит магазинов и карточек товара на маркетплейсах
Регулярное проведение комплексного аудита позволяет грамотно управлять бизнесом, увеличивать прибыль и минимизировать риски в условиях высокой конкуренции.
Выявление потерь и точек роста магазина
Минимизация рисков: штрафов и блокировок
Улучшение видимости и ранжирования карточек
Снижение логистических издержек
Оценка рентабельности и оптимизация ценообразования
Повышение конкурентоспособности
Преимущества XWAY Agency
Собственная уникальная методология развития продаж, основанная на опыте более 2000 клиентов
Сертифицированное агентство по работе с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, Мегамаркетом
Выделенная команда специалистов, работающая на вас без отпусков и больничных
Собственные IT-решения, включающие нейросети и машинное обучение
Успешные кейсы и положительные отзывы
Работа на результат и гибкая адаптация к специфике бизнеса каждого проекта
- 2000+магазинов на сопровождении
- 19+ млнзаказов в магазинах наших клиентов в 2024
- 159 млрд ₽рублей составляет оборот сопровождаемых нами магазинов в 2024
- 159 млнтоваров было приобретено покупателями
в 2024
Кейсы
Отзывы клиентов XWAY
Мы работаем с самыми разными представителями бизнеса. От мини-селлеров и индивидуальных предпринимателей до известных игроков российского ритейла и огромных международных сетей.
Мы помогаем каждому нашему клиенту достичь успеха — независимо от товарной ниши, ценников, ассортимента и прочего.
Смотреть все отзывы



Аудит магазинов на маркетплейсах
Аудит на Wildberries
Узнать подробнееАудит на Ozon
Узнать подробнееАудит на Яндекс Маркете
Узнать подробнееАудит на Мегамаркете
Узнать подробнее