иконка социальных сетей

Аудит магазинов
на маркетплейсах

  • Анализ карточек товара

  • Проверка настроек кабинета

  • Подготовка экспертных рекомендаций

Для чего проводят аудит магазинов и карточек товара на маркетплейсах

Регулярное проведение комплексного аудита позволяет грамотно управлять бизнесом, увеличивать прибыль и минимизировать риски в условиях высокой конкуренции.

  • Выявление потерь и точек роста магазина

  • Минимизация рисков: штрафов и блокировок

  • Улучшение видимости и ранжирования карточек

  • Снижение логистических издержек

  • Оценка рентабельности и оптимизация ценообразования

  • Повышение конкурентоспособности

Преимущества XWAY Agency

  1. Собственная уникальная методология развития продаж, основанная на опыте более 2000 клиентов

  2. Сертифицированное агентство по работе с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, Мегамаркетом

  3. Выделенная команда специалистов, работающая на вас без отпусков и больничных

  4. Собственные IT-решения, включающие нейросети и машинное обучение

  5. Успешные кейсы и положительные отзывы

  6. Работа на результат и гибкая адаптация к специфике бизнеса каждого проекта

  • 2000+
    магазинов на сопровождении
  • 19+ млн
    заказов в магазинах наших клиентов в 2024
  • 159 млрд ₽
    рублей составляет оборот сопровождаемых нами магазинов в 2024
  • 159 млн
    товаров было приобретено покупателями
    в 2024

Кейсы

обложка кейса

Фотообои: +135% за 2 месяца в сложной категории на Ozon

Клиент — продавец с нестандартной категорией товаров — Фотообои. Особенность в том, что это товар эмоционального выбора, и стабильных артикулов почти нет — популярный визуал часто меняется. Цена в рынке, но есть главный конкурент, который значительно крупнее. Селлер не продаёт по FBO, использует только FBS.

обложка кейса

Кухонные товары: +183% за 2 месяца за счёт логистики и работы с ассортиментом

Клиент — Moulin Villa, производитель посуды, малой бытовой техники и аксессуаров для кухни.

обложка кейса

+144% GMV у премиум-универмага на Яндекс Маркете

Клиент — Евродом, премиальные товары для дома на Яндекс Маркете. У селлера развит собственный интернет-магазин. Задача — использовать маркетплейсы как дополнительный источник дохода.

обложка кейса

Работа с контентом + XWAY ADV = ТОП выдачи и рост оборота в 31 раз

Клиент — Mikaren, бренд текстиля на Wildberries. До начала сотрудничества было всего 10 заказов в месяц. Цель — вырастить оборот и показываться на первой странице органической выдачи по высокочастотному запросу.

обложка кейса

Магазин с тремя товарами: +80% к продажам

Продавец приобрёл оптовую партию трусов одной модели и решил разместить их на WB. И столкнулся с распространённой проблемой — конкуренция огромная, продавать с желаемой маржинальностью не получается, обороты не растут.

обложка кейса

Помогли вырастить продажи стеллажей на OZON в 33 раза

Клиент — Moroshka, селлер товаров для дома в том числе стеллажей для ванной. Дано: высокое качество и необычный дизайн продукции, но ограниченный бюджет на рекламу и цена выше рынка, которую невозможно изменить (договорённость с производителем).

обложка кейса

Люкс-сегмент на Маркете: как поверить в FBY и увеличить GMV в 5 раз

Клиент — Togas, премиальный бренд текстиля для дома с собственной розничной сетью. Цены значительно выше средних по категории. Задача — найти точки роста и развить магазин на маркетплейсе в качестве дополнительного канала продаж.

обложка кейса

+225% за год в магазине сети зоотоваров на Ozon

Клиент — Ле’Муррр, крупная сеть зоомаркетов. У селлера уже был действующий магазин на Ozon, но канал не был задействован по максимуму.

обложка кейса

Увеличили GMV в 350 раз в суперконкурентной нише одежды на Wildberries

Клиент — бренд качественных комбинезонов для новорождённых KIDZONI. Цена изделий выше рыночной, конкуренция в категории очень высокая. Главное условие: доля рекламных расходов в пике не должна превышать 15%.

Отзывы клиентов XWAY

Мы работаем с самыми разными представителями бизнеса. От мини-селлеров и индивидуальных предпринимателей до известных игроков российского ритейла и огромных международных сетей.

Мы помогаем каждому нашему клиенту достичь успеха — независимо от товарной ниши, ценников, ассортимента и прочего.

Смотреть все отзывы

Аудит магазинов на маркетплейсах

Новости и полезные материалы

Зачем нужна инфографика на маркетплейсах

Зачем нужна инфографика на маркетплейсах

Рассказываем, на что влияет этот визуальный инструмент.

Как повысить CTR на Wildberries

Как повысить CTR на Wildberries

Что это за показатель и зачем он нужен.

Как сделать рич-контент на Wildberries

Как сделать рич-контент на Wildberries

Рассказываем об основных приемах.

Как добавить rich-контент на Ozon и увеличить продажи

Как добавить rich-контент на Ozon и увеличить продажи

Подробный гайд с понятными примерами.

Критичные ошибки SEO-оптимизации на Мегамаркете

Критичные ошибки SEO-оптимизации на Мегамаркете

Исключите их, чтобы SEO-оптимизация сработала.

SEO-оптимизация на Яндекс Маркете: как работает

SEO-оптимизация на Яндекс Маркете: как работает

Основные правила для хорошей видимости товара.

SEO-продвижение карточек товара на Ozon: как выйти в топ

SEO-продвижение карточек товара на Ozon: как выйти в топ

Что в них должно быть и чего следует избегать.

Ведение бизнеса на Мегамаркете: особенности и варианты

Ведение бизнеса на Мегамаркете: особенности и варианты

Важная информация для тех, кто хочет работать продуктивно.

Как выбрать подрядчика для сопровождения на Яндекс Маркете

Как выбрать подрядчика для сопровождения на Яндекс Маркете

В статье рассказали о том как и для чего выбирать сопровождение.

Полный гайд по SEO на маркетплейсах

Полный гайд по SEO на маркетплейсах

Информация для тех, кто хочет зарабатывать на маркетплейсах.