иконка социальных сетей

Настройка внутренней рекламы на маркетплейсах

  • Продвижение карточек товара

  • Рост охвата и увеличение продаж

  • Выделенная команда экспертов

Зачем нужно размещение рекламы на маркетплейсах

Чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи, сделать карточки заметнее среди множества предложений, повысить конверсию и лояльность к бренду.

  • Получение первых позиций в выдаче

  • Отстройка от конкурентов

  • Охват новых сегментов аудитории

  • Быстрое тестирование товаров

  • Повышение SEO-позиций

  • Рост количества отзывов

Преимущества настройки рекламы на маркетплейсах в XWAY

  1. Собственная уникальная методология развития продаж, основанная на опыте более 2000 клиентов

  2. Сертифицированное агентство по работе с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, Мегамаркетом

  3. Выделенная команда специалистов, работающая на вас без отпусков и больничных

  4. Собственные IT-решения, включающие нейросети и машинное обучение

  5. Успешные кейсы и положительные отзывы

  6. Работа на результат и гибкая адаптация к специфике бизнеса каждого проекта

  • 2000+
    магазинов на сопровождении
  • 19+ млн
    заказов в магазинах наших клиентов в 2024
  • 159 млрд ₽
    рублей составляет оборот сопровождаемых нами магазинов в 2024
  • 159 млн
    товаров было приобретено покупателями
    в 2024

Услуги агентства по запуску рекламы на маркетплейсах

  • Анализ целевой аудитории

  • Создание креативов

  • Создание семантического ядра

  • Первоначальная настройка

  • Составление объявлений

  • Контроль работы рекламных кампаний

Тарифы

Создание магазина + месяц обучения

разово
  • Регистрация на площадке, настройка личного кабинета, заведение карточек товаров
  • Рекомендации по ценообразованию, обучение просчёту UNIT-экономики
  • Обучение работе с поставками и складами
  • Обучение управлению рекламой, работе с инструментами и акциями маркетплейса
  • Обучение коммуникации с покупателями
  • Обучение решению проблем и технических вопросов с маркетплейсами
  • Обучение аналитике еженедельной отчетности с формированием выводов и рекомендаций
80 000 ₽

Продвижение и сопровождение

ежемесячно
  • Выделенная команда специалистов
  • Контроль стоков и планирование поставок
  • Техническая поддержка и коммуникация с платформой при возникновении ошибок (претензии, блокировки)
  • Управление ценами и добавление товаров в акции
  • Управление ассортиментом, ABC-анализ товарной матрицы
  • Подготовка маркетинговой стратегии развития на маркетплейсе и медиаплана
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности и рекомендаций для клиента
от 70 000 ₽

Карточки для маркетплейсов

продающий контент
  • Инфографика и дизайн фото
  • Витрины и баннеры
  • Rich-контент и видеообложки
  • Описание, характеристики и SEO-оптимизация
  • Загрузка через фид или xls
  • Отдельные услуги и выгодные комплексы
от 1 200 ₽

Отзывы клиентов XWAY

Мы работаем с самыми разными представителями бизнеса. От мини-селлеров и индивидуальных предпринимателей до известных игроков российского ритейла и огромных международных сетей.

Мы помогаем каждому нашему клиенту достичь успеха — независимо от товарной ниши, ценников, ассортимента и прочего.

Смотреть все отзывы

Реклама для магазинов на маркетплейсах

Полезные статьи

SEO-продвижение карточек товара на Ozon: как выйти в топ

SEO-продвижение карточек товара на Ozon: как выйти в топ

Что в них должно быть и чего следует избегать.

Ведение бизнеса на Мегамаркете: особенности и варианты

Ведение бизнеса на Мегамаркете: особенности и варианты

Важная информация для тех, кто хочет работать продуктивно.

Как выбрать подрядчика для сопровождения на Яндекс Маркете

Как выбрать подрядчика для сопровождения на Яндекс Маркете

В статье рассказали о том как и для чего выбирать сопровождение.

Полный гайд по SEO на маркетплейсах

Полный гайд по SEO на маркетплейсах

Информация для тех, кто хочет зарабатывать на маркетплейсах.

Гайд для селлеров, как выбрать агентство для сопровождения на маркетплейсе

Гайд для селлеров, как выбрать агентство для сопровождения на маркетплейсе

С агентством развивать и продвигать бизнес на маркетплейсе быстрее и проще.

Как работает аналитика продаж на Яндекс Маркете

Как работает аналитика продаж на Яндекс Маркете

Написали статью о том, какие данные по аналитике на Яндекс Маркете важны.

Как анализировать продажи на Wildberries

Как анализировать продажи на Wildberries

Аналитика — один из главных инструментов для селлера.

Аналитика продаж на Ozon: какими инструментами пользоваться

Аналитика продаж на Ozon: какими инструментами пользоваться

Рассказываем в статье о важности аналитики на Ozon.

Как начать продавать на Мегамаркете

Как начать продавать на Мегамаркете

Первые шаги на Мегамаркете — просто и понятно.

Как выйти на Яндекс Маркет: с чего начать и как запустить продвижение

Как выйти на Яндекс Маркет: с чего начать и как запустить продвижение

Подробная инструкция о том, как эффективно выйти на Яндекс Маркет.

Выход на Wildberries: секреты и актуальные ниши

Выход на Wildberries: секреты и актуальные ниши

Рассказываем, как выйти на Wildberries быстро и результативно.

Как выйти на Озон: требования, тарифы, регистрация

Как выйти на Озон: требования, тарифы, регистрация

В этой статье мы расскажем, как начать бизнес на Озон и какие шаги для этого нужно сделать.

Распределение товаров по региональным складам на Вайлдберриз: как это влияет на попадание в топ

Распределение товаров по региональным складам на Вайлдберриз: как это влияет на попадание в топ

В этой статье мы расскажем, почему это важно и как распределять товары по складам на Wildberries