Обработаем вопросы, споры и отзывы клиентов на маркетплейсах

В режиме онлайн

Почему важно общаться с покупателями, отвечать на все отзывы и вопросы?

Количество отзывов и добавление в ответы ключевых слов влияет на позицию карточки в поисковой выдаче
Ответы на отзывы и вопросы играют большую роль в выстраивании имиджа бренда и магазина
Чем больше живых отзывов присутствует в карточке товара, тем больше доверия он вызывает у клиента
Своевременное и профессиональное решение проблемы клиента или ответ на вопрос минимизирует негатив и повышает лояльность к магазину

Наши услуги

XWAY — ваше лучшее решение для успешных продаж товаров на российских маркетплейсах

Обработка отзывов клиентов с добавлением ключевых слов

Подготовка ответов на вопросы по товарам

Решение споров по заказам

Коммуникация с клиентами в чатах

Нашим специалистам запрещено в общении с клиентами:
Наши специалисты придерживаются следующих правил общения с клиентами:
За 1 маркетплейс

Тарифы на коммуникацию с покупателями

10.000 руб.
/ мес.

Оборот до 2,5 млн руб.

15.000 руб.
/ мес.

Оборот от 2,5 до 5 млн руб.

Оборот от 5 до 10 млн руб.

20.000 руб.
/ мес.
30.000 руб.
/ мес.

Оборот свыше 10 млн руб.

Предоставлять информацию, нарушающую законодательство РФ или права третьих лиц
Упоминать бренд или производителя товара в негативном ключе
Перекладывать вину за повреждённый товар на маркетплейс
Рекламировать и упоминать сторонние ресурсы, организации или других продавцов
Предлагать обменяться личными контактами с покупателем или использовать
альтернативные способы связи
Вежливый и уважительный тон
Официально-деловой стиль без негативной эмоциональной окраски
Отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок
Предоставление достоверной и точной информации

Пример ответа на положительный отзыв на маркетплейсе

Пример ответа на негативный отзыв на маркетплейсе

«Екатерина, добрый день! Благодарим вас за положительную оценку нашего постельного белья, мы очень рады, что вам понравился сатин, который мы используем в составе. Ассортимент нашего магазина постоянно расширяется, будем рады, если вернётесь за покупками к нам снова!

С уважением, магазин Х».
Ответ специалиста:
«Постельное бельё качественное, очень приятный к телу материал»
Отзыв от покупателя:
«Добрый день, Анна! Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что покупка не оправдала ваших ожиданий, но должны заметить, что кремы линейки „Water Effect“ предназначены для сухой и чувствительной кожи. Возможно, именно вашему типу кожи эта линейка не подходит, но в ассортименте нашего бренда есть средства, подходящие для других типов кожи.

Будем рады, если вам подойдёт другой крем, например, из линейки „Sebium Essence“.

С уважением, магазин Х».
Ответ специалиста:
«После этого крема кожа становится очень жирной»
Отзыв от покупателя:
XWAY — эксперт по онлайн-продажам
Официальный операционный партнёр маркетплейсов и разработчик технологических решений
Клиентов доверились
2000+
Купили у наших клиентов
20
млн
Оборот наших клиентов
15
млрд
Продано товаров
33
млн
— От индивидуальных предпринимателей до известных игроков российского ритейла и международных сетей

— От производителей товаров до дистрибьюторов и частных продавцов

— Мы помогаем каждому достичь успеха независимо от сегмента рынка, товарной ниши, ценников и ассортимента
Нам доверяют:
За счёт применения собственных IT инструментов и высокой экспертизы сотрудников
Низкая стоимость услуг
От 1 до 500 000 карточек, сроки выполнения пропишем в договоре
Любые объемы и сжатые сроки
Контроль работы на каждом этапе
Минимизация рисков
Широкий спектр дополнительных услуг по адаптации и разработке контента, маркетинговому продвижению и работе с покупателями

Развивайте продажи вместе с XWAY

© 2022 XWAY. Все права защищены
КОМПАНИЯ XWAY
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОФИСЫ
Москва, Люблино, Цимлянская ул., 2А
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ