Ответы на отзывы и вопросы играют большую роль в выстраивании имиджа бренда и магазина
Чем больше живых отзывов присутствует в карточке товара, тем больше доверия он вызывает у клиента
Своевременное и профессиональное решение проблемы клиента или ответ на вопрос минимизирует негатив и повышает лояльность к магазину
Почему важно общаться с покупателями, отвечать на все отзывы и вопросы?
Количество отзывов и добавление в ответы ключевых слов влияет на позицию карточки в поисковой выдаче
Коммуникация с клиентами в чатах
Решение споров по заказам
Подготовка ответов на вопросы по товарам
Обработка отзывов клиентов с добавлением ключевых слов
Наши услуги
XWAY — ваше лучшее решениедля успешных продаж товаров на российских маркетплейсах
Тарифы на коммуникацию с покупателями
За 1 маркетплейс
10.000 руб. / мес.
Оборот до 2,5 млн руб.
15.000 руб. / мес.
Оборот от 2,5 до 5 млн руб.
20.000 руб. / мес.
Оборот от 5 до 10 млн руб.
Оборот свыше 10 млн руб.
30.000 руб. / мес.
Предоставлять информацию, нарушающую законодательство РФ или права третьих лиц
Упоминать бренд или производителя товара в негативном ключе
Перекладывать вину за повреждённый товар на маркетплейс
Рекламировать и упоминать сторонние ресурсы, организации или других продавцов
Предлагать обменяться личными контактами с покупателем или использовать альтернативные способы связи
Вежливый и уважительный тон
Официально-деловой стиль без негативной эмоциональной окраски
Отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок
Предоставление достоверной и точной информации
Нашим специалистам запрещено в общении с клиентами:
Наши специалисты придерживаются следующих правил общения с клиентами:
Ответ специалиста:
«Екатерина, добрый день! Благодарим вас за положительную оценку нашего постельного белья, мы очень рады, что вам понравился сатин, который мы используем в составе. Ассортимент нашего магазина постоянно расширяется, будем рады, если вернётесь за покупками к нам снова!
С уважением, магазин Х».
Отзыв от покупателя:
«Постельное бельё качественное, очень приятный к телу материал»
Ответ специалиста:
«Добрый день, Анна! Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что покупка не оправдала ваших ожиданий, но должны заметить, что кремы линейки „Water Effect“ предназначены для сухой и чувствительной кожи. Возможно, именно вашему типу кожи эта линейка не подходит, но в ассортименте нашего бренда есть средства, подходящие для других типов кожи.
Будем рады, если вам подойдёт другой крем, например, из линейки „Sebium Essence“.
С уважением, магазин Х».
Отзыв от покупателя:
«После этого крема кожа становится очень жирной»
Пример ответа на положительный отзыв на маркетплейсе
Пример ответа на негативный отзыв на маркетплейсе
159
млн
Продано товаров
159
млрд
Оборот наших клиентов
19
млн
Заказов у наших клиентов
2000+
Клиентов доверились
XWAY —эксперт по онлайн-продажам
Официальный операционный партнёр маркетплейсов и разработчик технологических решений
Нам доверяют:
— От индивидуальных предпринимателейдо известных игроков российского ритейла и международных сетей
— От производителей товаров до дистрибьюторов и частных продавцов
— Мы помогаем каждому достичь успеха независимо от сегмента рынка, товарной ниши, ценников и ассортимента
Развивайте продажи вместе с XWAY
Широкий спектр дополнительных услуг по адаптации и разработке контента, маркетинговому продвижению и работе с покупателями