Анализ ниши
и аналитика спроса
на маркетплейсах
Изучение потребностей целевой аудитории
Оценка перспективности бизнеса
Подготовка экспертных рекомендаций
Для чего проводят анализ рынка и продаваемых товаров на маркетплейсах
Без предварительного исследования рынка селлер рискует оказаться в нише с низким спросом или высокой конкуренцией, где заработать будет очень сложно. Грамотный анализ помогает минимизировать ошибки, принимать взвешенные решения и в итоге увеличивать прибыль.
Прогноз перспективности и прибыльности направления
Расчет рентабельности и планирование бюджета
Понимание потребностей целевой аудитории
Учет сезонности и будущих трендов
Оценка уровня конкурентоспособности
Снижение потерь и принятие правильных действий
Преимущества XWAY Agency
Собственная уникальная методология развития продаж, основанная на опыте более 2000 клиентов
Сертифицированное агентство по работе с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, Мегамаркетом
Выделенная команда специалистов, работающая на вас без отпусков и больничных
Собственные IT-решения, включающие нейросети и машинное обучение
Успешные кейсы и положительные отзывы
Работа на результат и гибкая адаптация к специфике бизнеса каждого проекта
- 2000+магазинов на сопровождении
- 19+ млнзаказов в магазинах наших клиентов в 2024
- 159 млрд ₽рублей составляет оборот сопровождаемых нами магазинов в 2024
- 159 млнтоваров было приобретено покупателями
в 2024
Кейсы
Отзывы клиентов XWAY
Мы работаем с самыми разными представителями бизнеса. От мини-селлеров и индивидуальных предпринимателей до известных игроков российского ритейла и огромных международных сетей.
Мы помогаем каждому нашему клиенту достичь успеха — независимо от товарной ниши, ценников, ассортимента и прочего.
Смотреть все отзывы



Аналитика спроса на маркетплейсах
Анализ ниши на Wildberries
Узнать подробнееАнализ ниши на Ozon
Узнать подробнееАнализ ниши на Яндекс Маркете
Узнать подробнееАнализ ниши на Мегамаркете
Узнать подробнее