Динамика продаж и больше информации о заказах: как мы доработали XWAY_MMP

Вышла новая версия платформы управления продажами на маркетплейсах


В прошлом месяце мы запустили первый этап тестирования цифровой платформы по управлению продажами — Marketplace Management Platform. В сервисе уже зарегистрировались около 600 селлеров.

С момента запуска тестирования мы собирали и обрабатывали отзывы каждого пользователя. Вот один из примеров: «При добавлении нового магазина было бы неплохо добавить краткую инструкцию с картинками, где искать нужные данные. Судя по настройкам двухфакторной авторизации у вас есть или планируется приложение для мобильных, но пока не понятно, зачем она нужна. На данном этапе она кажется лишней».

Спойлер: мобильное приложение мы действительно планируем выпустить. Оно будет полностью повторять функциональность онлайн-версии XWAY_MMP. 

Затем тщательно изучили рекомендации, взяли их в работу и улучшили платформу с учетом пожеланий:

✅ создали видеоинструкции, пошагово объясняющие селлерам, как добавить свой магазин в XWAY_MMP;

✅ добавили возможность просмотра динамики продаж, заказов, остатков и цен;

✅ реализовали функцию получения полной информации о заказах с AliExpress, Wildberries и Ozon, включая данные о покупателях, доставке и оплате;

✅ в разделе «Внутренняя аналитика» появилась возможность формировать отчеты по динамике позиций карточек товаров (можно посмотреть, как изменилось положение карточек в поисковой выдаче) и по продажам;

✅ увеличили скорость доступа к данным на страницах XWAY_MMP;

✅ реализовали блок «Комментарии» для заказов с AliExpress и Ozon — теперь можно видеть комментарии покупателей в одном окне, что помогает эффективнее обрабатывать заказы;

✅ провели большую работу по пересмотру программного кода сервиса и его дизайна с точки зрения пользовательского опыта, устранили ошибки в работе платформы — XWAY_MMP стал быстрее и удобнее.

Прямо сейчас мы проводим второй этап тестирования. Присоединяйтесь — давайте и дальше развивать еком вместе!