Динамика продаж и больше информации о заказах: как мы доработали XWAY_MMP
Вышла новая версия платформы управления продажами на маркетплейсах

В прошлом месяце мы запустили первый этап тестирования цифровой платформы по управлению продажами — Marketplace Management Platform. В сервисе уже зарегистрировались около 600 селлеров.
С момента запуска тестирования мы собирали и обрабатывали отзывы каждого пользователя. Вот один из примеров: «При добавлении нового магазина было бы неплохо добавить краткую инструкцию с картинками, где искать нужные данные. Судя по настройкам двухфакторной авторизации у вас есть или планируется приложение для мобильных, но пока не понятно, зачем она нужна. На данном этапе она кажется лишней».
Спойлер: мобильное приложение мы действительно планируем выпустить. Оно будет полностью повторять функциональность онлайн-версии XWAY_MMP.
Затем тщательно изучили рекомендации, взяли их в работу и улучшили платформу с учетом пожеланий:
✅ создали видеоинструкции, пошагово объясняющие селлерам, как добавить свой магазин в XWAY_MMP;
✅ добавили возможность просмотра динамики продаж, заказов, остатков и цен;
✅ реализовали функцию получения полной информации о заказах с AliExpress, Wildberries и Ozon, включая данные о покупателях, доставке и оплате;
✅ в разделе «Внутренняя аналитика» появилась возможность формировать отчеты по динамике позиций карточек товаров (можно посмотреть, как изменилось положение карточек в поисковой выдаче) и по продажам;
✅ увеличили скорость доступа к данным на страницах XWAY_MMP;
✅ реализовали блок «Комментарии» для заказов с AliExpress и Ozon — теперь можно видеть комментарии покупателей в одном окне, что помогает эффективнее обрабатывать заказы;
✅ провели большую работу по пересмотру программного кода сервиса и его дизайна с точки зрения пользовательского опыта, устранили ошибки в работе платформы — XWAY_MMP стал быстрее и удобнее.
Прямо сейчас мы проводим второй этап тестирования. Присоединяйтесь — давайте и дальше развивать еком вместе!