NEW! Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек на Wildberries. A/B-тесты
Выделиться на странице каталога Wildberries среди сотен конкурентов — задача непростая. Первое, на что обращают внимание покупатели при выборе, — это главное фото. Если оно привлекательное, пользователь кликает на него, переходит в вашу карточку, а дальше — дело техники. Если же фото неудачное, можно тратить сотни тысяч рублей на продвижение и всё равно не получить ожидаемого GMV.
Как определить, какая фотография понравится и будет приносить заказы, а какая нет? Рассказываем в сегодняшней статье.
Что такое A/B-тесты и для чего они нужны
Если надеяться на логику, нравится/не нравится или чьи-либо советы — это может привести к обратному результату. На кликабельность фото влияет сочетание множества вещей — фон, ракурс, поза модели, наличие/отсутствие информации о производителе. Зачастую простое добавление ёлочки в новогоднюю картинку или букета цветов в карточку-подарок к 8 марта увеличивает трафик в несколько раз.
Чтобы системно развивать продажи, нужно проводить практические тесты и оцифровывать результат.
Раньше селлерам приходилось делать это вручную:
-
менять фото в карточке;
-
запускать рекламу;
-
несколько дней замерять конверсию, записывать результаты;
-
снова менять фото.
Действенно и полезно, но не очень-то удобно для продавца — слишком много требует времени и ресурсов. Если в ассортименте магазина хотя бы 10-20 позиций, на качественное и эффективное тестирование будет уходить до половины рабочего времени.
Автоматизация A/B-тестов
Мы решили упростить эту задачу и придумали инструмент, дающий возможность проводить А/В-тесты в автоматическом режиме и без дополнительных затрат. Новая фича позволяет просчитать и выбрать то самое кликабельное основное фото, которое приносит больше всего заказов.
-
Зарегистрируйтесь в сервисе XWAY ADV — это бесплатно!
-
Выберите одно или несколько фото из карточки или загрузите новые
-
Определите время и рекламный бюджет — быстрый и недорогой тест или продолжительный, но при этом более точный
-
Запустите тест. Система сравнит изображения друг с другом и со средними данными по категории, покажет вариант с лучшим показателем CTR и предоставит дальнейшие рекомендации
Результаты пользователей
По данным селлеров, которые уже воспользовались возможностью бесплатного тестирования, — CTR карточки возрастает в 2-5 раз. А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента способен кратно увеличить продажи.
❗️ При правильном подборе фото вы будете тратить на продвижение товаров в ТОП гораздо меньше — экономия колоссальная, затраты на рекламу могут сократиться в 5-7 раз.
Начните пользоваться удобной функцией и экономить на продвижении на Wildberries уже сейчас