Аналитика 
маркетплейсов

Бизнес без аналитики — как селлер без товара. Аналитика маркетплейсов помогает повысить эффективность уже проведенной работы и найти новые точки роста. Она актуальна как для тех, кто только хочет выйти на маркетплейсы, так и для тех кто уже торгует.

Аналитика продаж
на маркетплейсах —

это ответ на вопросы:
  • Какой товар продается лучше?
  • Есть ли у товара сильные конкуренты?
  • Какое место товар занимает в поисковой выдаче?
  • Насколько грамотно подготовлен контент товаров?
  • Как установить актуальную цену?

Сервис аналитики

маркетплейсов XWAY

Наш опыт и технологии Big Data и Data Science позволяют создавать подробные и наглядные отчеты и мониторить ключевые пойнты на всех маркетплейсах:

  • Сколько товара осталось на складе
  • Текущую прибыль и объемы продаж по всем магазинам или маркетплейсам
  • Распределение заказов по географии и остатков по складам
  • Актуальную информацию о различных товарных категориях
  • Какие новинки появились у конкурентов
  • Насколько эффективны запущенные акции на платформе

Получите предложение уже сегодня.

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа