Аналитика
маркетплейсов
Бизнес без аналитики — как селлер без товара. Аналитика маркетплейсов помогает повысить эффективность уже проведенной работы и найти новые точки роста. Она актуальна как для тех, кто только хочет выйти на маркетплейсы, так и для тех кто уже торгует.
Аналитика продаж
на маркетплейсах —
это ответ на вопросы:
- Какой товар продается лучше?
- Есть ли у товара сильные конкуренты?
- Какое место товар занимает в поисковой выдаче?
- Насколько грамотно подготовлен контент товаров?
- Как установить актуальную цену?
Сервис аналитики
маркетплейсов XWAY
Наш опыт и технологии Big Data и Data Science позволяют создавать подробные и наглядные отчеты и мониторить ключевые пойнты на всех маркетплейсах:
- Сколько товара осталось на складе
- Текущую прибыль и объемы продаж по всем магазинам или маркетплейсам
- Распределение заказов по географии и остатков по складам
- Актуальную информацию о различных товарных категориях
- Какие новинки появились у конкурентов
- Насколько эффективны запущенные акции на платформе