Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка
в рамках деловой программы международных выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ»
21 сентября форум:
Международная выставка «Мир детства-2021» — яркое событие осени в сфере детского ритейла
В рамках деловой программы компания XWAY проведет форум, на котором вы:
  • Услышите первыми о трендах и перспективах онлайн-ритейла и рынка детских товаров в России
  • Пообщаетесь с представителем AliExpress и ознакомитесь с особенностями продвижения детских товаров
  • Узнаете лайфхаки по успешному выводу товара на маркетплейсы, а также разберёте наиболее распространённые ошибки селлеров
  • На реальных кейсах рассмотрите, почему сервисы для размещения товаров на маркетплейсах выгодны для продавцов
Спикеры
Антон Ларин
CEO XWAY
Эксперт в области ритейла и электронной коммерции. С 2005 года занимался продажей FMCG товаров. Последние 5 лет работает с маркетплейсами в качестве операционного партнера.
Вадим Солынин
Операционный директор XWAY
Эксперт в сфере автоматизации бизнес-процессов и выстраивания операционной деятельности. Более 25 лет в предпринимательстве. В 2016 году стал первым операционным партнером AliExpress в России.
Алексей Светловский
CPO XWAY
Эксперт в сфере проектирования, разработки и внедрения IT систем и продуктов. Более 4-х лет работал руководителем продукта в сервисах BitRewards (e-commerce) и Virtual Vibe (social commerce).
Ксения Сапон
Руководитель направления «Товары для детей и мам»
Светлана Ослон
Генеральный директор компании «Март»
«Март» – эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов игрушек в России
Программа мероприятия
21 сентября 2021
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
E-commerce в России, тренды и перспективы онлайн-ритейла и рынка детских товаров
Вадим Солынин, операционный директор XWAY
  • Стабилизация рынка ритейла: рост интереса пользователей к e-commerce
  • На какие маркетплейсы нужно обратить внимание: «Большая тройка» — лидеры рейтинга e-commerce
  • Тренды российского онлайн-ритейла: заказ через приложения, маркетплейсы внутри соцсетей, интеграция с банками, формирование экосистем
  • Специфика товаров для детей: потребительское поведение, каналы продаж, сезонность спроса
  • Успешные кейсы на рынке
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Детство на AliExpress
Ксения Сапон, руководитель направления «Товары для детей и мам»
  • Текущая ситуация с детской категорией на AliExpress (аудитория, трафик)
  • Модели выхода на AliExpress (брендшоп, киндер)
  • Тенденции развития детства на AliExpress и фишки платформы
13:30 – 13:50
13:30 – 13:50
Работа с маркетплейсами: опыт дистрибьютора ведущих мировых брендов игрушек в России
Светлана Ослон, Генеральный директор компании «Март»
  • Развитие В2С направления через выход на основные МП. Итоги 3 лет работы
  • Запуски СТМ «Космос наш» через МП: динамика продвижения, включение бренда в ТОП-10 Ozon
  • Прогноз на ближайшее время
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Запуск магазина детских товаров на маркетплейсах: принципы, подводные камни, лайфхаки
Антон Ларин, СЕО XWAY
  • Что нужно знать перед выходом на МП: нюансы заполнения карточек товара, сложности ценообразования, организация логистики и фулфилмента, трудности онбординга
  • Какие инструменты использовать, чтобы эффективно вывести товар на МП: акции и скидки, PIM, CRM, CMS, WMS, ORM, аналитика по товарам, нейросети
  • Отзывы на маркетплейсах: как они работают. С помощью чего МП мотивируют покупателей делиться мнением
  • Ошибки, которые допускают продавцы: непродуманная ценовая стратегия, не до конца выверенный контент
14:40 – 15:10
14:40 – 15:10
Сервисы для размещения товаров на маркетплейсах: почему они удобны и выгодны продавцам?
Алексей Светловский, CPO XWAY
  • За счет IT-разработок и гибкой инфраструктуры становится возможным ускоренное масштабирование бизнеса и выход на большее количество платформ одновременно
  • Сервисы берут на себя создание и продвижение магазинов, генерацию контента, логистику и фулфилмент — продавцу не нужно нанимать менеджеров для выполнения этих задач или обучать сотрудников
  • У каждого маркетплейса своя специфика — сервисы позволяют селлерам экономить ресурсы на изучении особенностей площадок, берут задачи по интеграции между платформами на себя. С помощью сервисов продавец может работать с маркетплейсами в режиме одного окна — взаимодействие с платформами становится унифицированным
  • Сервисы по размещению товаров на маркетплейсах предоставляют селлерам общую аналитику, аналитику по каждой площадке или по товарам. Формирование отчетов автоматизировано — продавцам не нужно заниматься этим самостоятельно
15:20 – 16:00
15:20 – 16:00
Дискуссия «Омниканальные продажи детских товаров: потенциал вашего бизнеса на маркетплейсах»
Ксения Сапон, руководитель направления «Товары для детей и мам»
Антон Ларин, СЕО XWAY
Вадим Солынин, операционный директор XWAY
Светлана Ослон, Генеральный директор компании «Март»
  • Трансформация бизнеса в сторону omni-канальной торговли
  • Решение кейсов посетителей во время лекции, разработка индивидуальных решений для бизнеса
  • Q&A сессия
Адрес мероприятия
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Павильон «Форум», зал «Южный»
123100, Москва, Краснопресненская наб., 14
© 2018 XWAY. Все права защищены
КОМПАНИЯ XWAY

Россия, г.Москва, 1-й Автозаводский проезд 4к1

ООО "Технологии продаж"
ООО "ТИСЭЙЛ"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОФИСЫ
Санкт-Петербург | Тула | Орел | Львов | Тверь
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ